На главную страницу сайта www.derrick.ru На главную страницу сайта www.derrick.ru На главную страницу сайта www.derrick.ru
СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
English Version
Английская версия
 
ГЛАВНАЯ
СОЮЗ
ЧЛЕНЫ СОЮЗА
ЭКСПЕРТЫ
КАДРЫ
МЕРОПРИЯТИЯ
СМИ
ЛИТЕРАТУРА
КОНТАКТЫ




Rambler's Top100



 

Новости

26.09.2016 | Как выводить на рынок новую промышленную продукцию

Чтобы довести готовую продукцию до потребителя, требуется ее грамотно рекламировать. К сожалению, пропаганда промышленной, да и всей прочей продукции сводится у нас в основном к рекламе ее названий. Между тем, потенциального потребителя интересуют более подробные сведения. Если это техническое устройство, то необходимо описать принципы его работы и потребительские свойства, привести характеристики и результаты контроля их соответствия нормам с описанием способа сертификации соответствия, изложить условия продажи и послепродажного обслуживания, и др. Но потребителей промышленной продукции, как специалистов, интересуют также соответствующие технологические и инженерные решения, так как они доказывают достижение рекламируемых результатов, а тем самым — достоверность свойств и характеристик предлагаемых изделий. Для этого необходимо публиковать подробности о технологической «кухне» производства. И так как «кухонные рецепты» тоже служат одними из доказательств заявляемого качества выпускаемой продукции, то публичная их огласка также в немалой степени влияет на увеличение сбыта продукции и получаемой прибыли, что является конечной целью любого предприятия.

Этой частью рекламных публикаций, которые одновременно способствуют росту авторитета и привлекательности компаний, в рамках связей с потребителями выпускаемой продукции должны были бы заниматься пресс-службы. Однако высвечивать «кухни» промышленных корпораций удается крайне редко. За 16 лет издания  далее ИА REGNUM